Длительность: 2 дня – 16 часов
Целевая группа: владельцы и руководители гостинично-ресторанных комплексов
Тематика:
План запуска гостинично-ресторанного комплекса
- Этапы запуска, календарный план запуска
Управление бизнес-процессами в гостинице
- Организационная структура, описание должностей
- Фронт офис: структура, график, обязанности
- Административно-хозяйственная служба: стандарты чистоты, подбор средств парфюмерии и гигиены
- Охрана, безопасность труда, безопасность гостей
- Поведение в нестандартных ситуациях
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
- Стратегии сегментации и позиционирования
- Продуктовая, ценовая политика, маркетинговые каналы распределения
- Продвижение гостиницы в Интернете
- Глобальные системы резервирования (GDS)
- Программы лояльности. Работа с постоянными гостями
Управление персоналом в гостинице
- Особенности подбора персонала, требования к кандидатам
- Компетенции работников сферы гостеприимства
- Обучение и развитие персонала гостиницы
- Оценка персонала и разработка программ мотивации
Бюджетирование и бизнес-план
- Организация отчетности
- Бизнес планирование
Если Вас заинтересовали наши методики или вы хотите получить дополнительную информацию, звоните нам по телефону (032) 235-86-89 или напишите по e-mail Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. . Ознакомившись со спецификой Вашего бизнеса, мы сможем адаптировать наше предложение к Вашей компании и провести её презентацию.