Наш курс ставит перед собой задачу подготовить работников офиса к решению сложных и многообразных проблем, которые ежедневно возникают в современных организациях:связи организации с внешней средой, документационное и правовое обеспечение управления фирмой, работа с деловыми партнерами, информационное обеспечение руководителей, работа с персоналом хозяйственные вопросы и т. д. Теоретические сведения иллюстрируются примерами из практики офис-менеджеров как отечественных, так и зарубежных компаний.
Особенности работы офис-менеджера:
- Функции в офисе;
- Корпоративная культура. Поведение;
- Деловой этикет. Деловой стиль в одежде;
- Работа с офисной техникой;
- Менеджмент времени;
- Коммуникация в деловом мире;
- Деловой общения;
- Делопроизводство. Кадровая работа;
- Организация мероприятий. Прием делегаций;
- Взаимоотношения с коллегами и клиентами;
- Конфликтные ситуации.
Длительность программы: 1 месяц
Заказать курс