YOOtheme

Процесс маркетингового консультирования может включать в себя широкий комплекс услуг в зависимости от задач, целей и возможностей предприятия. В данный комплекс услуг входят все работы так или иначе связанные с организацией маркетинга и сбыта на предприятии, с разработкой и выводом продукции на рынок, с адаптацией продукции или ее образа к потребностям рынка, с изучением потребителей, их предпочтений и запросов, конкурентов и их деятельности.

Основными направлениями маркетингового консалтинга являются:

  • Разработка маркетинговой стратегии

Данный вид услуг предполагает широкий комплекс работ в итоге которого предприятие получает комплексную маркетинговую стратегию предприятия. Данный комплекс включает:

  • Аудит маркетинга на предприятии
  • Анализ ситуации на рынке
  • Изучение конкурентов
  • Изучение потребителей и их предпочтений
  • Позиционирование продукции предприятия
  • Создание конкурентного преимущества
  • Развитие продукта, адаптация его к позиции предприятия
  • Определение ценовой политики
  • Разработка каналов продвижения
  • Разработка методов продвижения продукции
  • Адаптация маркетинговой стратегии с основными бизнес-процессами предприятия

Итогом разработки должна стать комплексная маркетинговая стратегия предприятия на перспективу с четко определенными целями и разработанными планами по реализации этих целей. Наличие стратегии гарантированно повышает объемы продаж предприятия и уменьшает различные рыночные риски.

  • Анализ рынка и перспектив бизнеса

Достаточно часто предприятию достаточно изучить рынок и оценить свои перспективы на нем. В большинстве случаев это происходит при принятии решения о выходе на новые рынки или производстве новой продукции. Иногда данные мероприятия необходимы в случае резкого ухудшения состояния предприятия, уменьшения объемов продаж, усиления конкуренции на рынке. В комплекс работ входят:

  • Анализ маркетинга на предприятии
  • Анализ ситуации на рынке
  • Изучение конкурентов
  • Изучение потребителей и их предпочтений
  • Оценка перспектив предприятия на данном рынке, предложения по основным направлениям деятельности

В итоге предприятие четко знает, что ждет его на рынке и какой будет результат в случае того или иного развития событий.

  • Создание концепций брендов

Достаточно часто предприятие хочет вывести на рынок и закрепить на нем свою марку или товар. Работа в целом аналогична разработке маркетинговой стратегии однако больше сосредоточена не на целях и задачах предприятия, а на конкретном продукте, его позиционировании и создании конкурентных преимуществ. Естественно концепция обязательно увязывается с общей стратегией предприятия. Значительное внимание уделяется элементам создания нужного образа в сознании потребителей.

В итоге работ заказчик получает четкий план работ по  выведению нового бренда на рынок (возможен вариант ребрендинга и уже существующей торговой марки) в котором расписаны все этапы создания марки, ее позиционирование, организация сбыта и рекламы продукта.

  • Информационное обеспечение

Кроме того наш центр может предложить программу внедрения CRM систем (Customer Relationship Management System), которые позволяют автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами предприятия.   Возможна разработка индивидуального программного обеспечения в зависимости от потребностей заказчика для автоматизации различных маркетинговых процессов на предприятии. Подробнее можно прочитать в разделе ТЕХНОЛОГИИ нашего сайта.

  • Маркетинговое сопровождение

Завершающий этап всех направлений маркетингового консалтинга. Если заказчика устраивают наши предложения и выводы, то мы можем обеспечить консалтинговое сопровождение всех этапов внедрения наших предложений в жизнь. 

Реализация маркетинговых программ, во-первых, дает заказчику четкое представление о ситуации на рынке, во-вторых, гарантированно приводит к улучшению позиций предприятия на рынке и следовательно к увеличению объемов продаж.

По желанию заказчика и в зависимости от его потребностей может быть разработана индивидуальная программа консультаций и работ в области маркетинга.

Более подробно про различные аспекты маркетинга можно прочитать на нашем специализированном портале http://www.marketolog.info

Если Вас заинтересовали наши методики, звоните нам по телефону (032) 297-50-36 или (067) 303-22-73 или напишите по e-mail Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Ознакомившись со спецификой Вашего бизнеса, мы сможем адаптировать наше предложение к Вашей компании и провести её презентацию.

Заказать маркетинговый консалтинг

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!