YOOtheme

 

Целевая аудитория: руководители компаний, ТОР менеджеры.

Цель программы: грамотное управление организационными изменениями в компании

Тематика:

1. Особенности изменений в современных условиях. Типы изменений. Суть изменений. Типы реакций на изменения: от синдрома жертвы обстоятельств к иллюзии всемогущества.

2. Управление организационными изменениями.Организация как "живая система". Изменения и жизненный цикл организации (за И Адізесом).

3. Стадии реализации изменений.

4. Позитивная коммуникация в процессе изменений. Факторы что определяют позитивное и негативное восприятие изменений. Социальные стили работников и индивидуальное отношение к изменениям.

5. Роль руководителей в процессе реализации изменений

6. Типы и причины сопротивления к изменениям. Индивидуальное и организационное сопротивление к изменениям. Стереотипы и сформированные (существующие) методы работы.