YOOtheme

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые агенты, работники отдела сбыта

Цель программы: увеличение объемов продаж предприятий за счет улучшения технологий продаж и изучения психологии клиента

Задачами данного курса являются:
• овладеть практическими навыками формирования благоприятной и комфортной атмосферы в общении с клиентом;
• рецепты преодоления страхов в продаже и старт к действиям;
• освоить умение выявить потребности клиента и предложить товар (услугу);
• освоить искусство ведения переговоров
• научиться грамотно работать с возражениями, наработать план ответов на них ;
• овладеть техникой взаимодействия с клиентом, который сомневается;
• сформировать умение превратить потенциального клиента в реального
• освоить навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации;
• ознакомить и проработать основную технику эффективного убеждения;
• научить формировать маркетинговую стратегию и оперативный план действий в сфере продажи


Тематика тренинга:
• Постановка целей и определение приоритетов менеджера по продажам. Психологическая подготовка, преодоление страха.
• Процесс, инструменты и виды продажи. Техника телефонного и личного контакта.
• Планирование встречи с клиентом, Типы клиентов, работа с различными типами клиентов.
• Базовые понятия переговорного процесса.
• Структура переговоров на этапе подготовки к переговорному процессу.
• Проведение переговоров, технические приемы ведения переговоров.
• Техника формирования точных вопросов для выявления интересов и потребностей клиента.
• Технологии эффективного убеждения: технологии невербального воздействия на ход переговоров; тренинг приемов аттракции, умение грамотно работать с возражениями; овладение техникой взаимодействия с собеседником, который сомневается, выявления своих основных ошибок в переговорах.
• Техника завершения переговоров.
• Конструктивная поведение в конфликтных ситуациях.
• Умение удержать клиента, превратить его в постоянного.
• Техника завершения продажи. Способ подачи цены. Скидки, поощрения.

Методы работы: мини-лекции, работа в группах, кейс-стади, ролевые игры и др.