YOOtheme

Чрезвычайно сложным в управлении бизнесом является создание таких условий, при которых работники работали бы с полной отдачей. Причем в процессе отбора персонала в первую очередь дают согласие тем кандидатам, которые демонстрируют полную готовность работать именно на эту компанию, т.е. отбирают именно «замотивированных» Что же происходит в процессе работы и почему приходится создавать мотивационный климат, разрабатывать системы мотивации и стимулирования. Именно эти вопросы будут рассматриваться на данном тренинге.


Основной задачей данного тренинга является нвыработать с участниками эффективные и продуктивные методы, подходы и приемы создания системы мотивации и стимулирования персонала в компании, создание мотивационного климата.

Знания, навыки и инструменты, которыми будут владеть участники тренинга:


•    Выявление источников мотивации и факторов демотивации.
•    Ознакомление с классическими и новыми подходами в области мотивации;
•    Овладение основными инструментами диагностики мотивации подчиненных и применения индивидуального подхода к мотивации подчиненных;
•    Овладение навыками разработки системы материального стимулирования, а также использование способов нематериального стимулирования сотрудников.
•    Ознакомление с системами оценки персонала и выработки навыков оценки персонала.
Тематика:
•    Мотивация. Мотивация и типы людей.. Система мотивации на предприятии. Дискуссия.
•    Методы и инструменты мотивации. Тест «Определение источников мотивации.
•    Материальное - нематериальное стимулирование. Система стимулирования работников как составная часть корпоративной культуры. Стимулирования в период изменений. Работа в группах определения стимулов для работников. Работа в группах: обработки стимулов. Кейс стади
•    Система стимулирования работников как составная часть корпоративной культуры Создание мотивационного климата. Практическое задание определения мотивационных факторов на предприятии. Кейс-стади «Индейка.
•    Лояльность. Удовольствие, лояльность, вовлеченность персонала. Работа в группах. «Взаимосвязь между мотивацией, удовольствием и лояльностью. Кейс стади.
•    Управление талантами Дискуссия
•    Оценка персонала как инструмент мотивации персонала. Оценка персонала на различных этапах работы с персоналом. Практическое задание. Формирование перечня качеств (компетенций) для оценки работника. Кейс  "Выбор системы оценки персонала".

Продолжительность тренинга: 16 ч. (2 дня по 8 часов с 10:00 до 18:00)

Заказать тренинг

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!