YOOtheme

Целевая аудитория: торговые представители, менеджеры что занимаются продвижением товара, услуги
Целью этого тренинга является приобретение знаний, умений и навыков работы в рыночной среде
на основе концепции маркетинга

Программа тренинга дает возможность:
-    завладеть теорией маркетинга, методами и инструментарием принятия маркетинговых решений;
-    проводить комплексные исследования рынка;
-    определять актуальные маркетинговые проблемы предприятия;
-    разрабатывать и реализовывать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политики.

Тематика:
1.    Как работает маркетинг на Вас и Вашу фирму
2.    Что потребитель хочет приобрести и что Вы в действительности продаете?
3.    Ключевые положения для исследования и понимания своего рынка
4.    Формирование комплекса маркетинга
-  товарная политика;
-  решения в отрасли ценообразования;
-  решения в системе сбыта и логистики
-  коммуникационная политика

Методы работы: учеба пройдет в форме интенсивного тренинга с использованием интерактивных методов учебы: практические задания и ролеви игры, обсуждения в группах, дискуссии, презентации, мини-лекции, работа в малых группах

Заказать тренинг

 
Неверное значение!

 
Неверное значение!